Москва. 4 июля. ИНТЕРФАКС - Российские экспортеры после начала специальной военной операции на Украине стали в четыре раза чаще подавать заявки на участие в международных выставках и бизнес-миссиях через цифровую платформу «Мой экспорт», сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Российского экспортного центра (РЭЦ).
«По сравнению с прошлым годом, с марта 2022 года компании стали в 4 раза чаще подавать заявки на участие в выставках. С марта по июнь 2022 мы получили более 5000 цифровых заявок», - процитировали в пресс-службе слова генерального директора РЭЦ Вероники Никишиной.
Так, в июне 2022 года пользователи платформы «Мой экспорт» подали почти в 2,5 раза больше заявок на участие в программе господдержки участия в международных выставках и ярмарках, чем в марте. А рекордным месяцем по количеству заявок в 2022 году был май, сообщили в пресс-службе, но не назвали точные цифры.
По данным РЭЦ, наиболее востребованы среди пользователей платформы «Мой экспорт» следующие сервисы: господдержка на транспортировку промышленных товаров и товаров АПК; товарно-страновой профиль со списком потенциальных покупателей; получение сертификата свободной продажи и подбор маркетплейсов.
РЭЦ запустил цифровую платформу "Мой экспорт" информационной системы "Одно окно" в ноябре 2020 года. Сервисы платформы обеспечивают бизнесу онлайн-доступ к государственным и иным услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт.
АО "Российский экспортный центр" (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) - государственный институт поддержки несырьевого экспорта, объединяющий группу компаний, предоставляющих российским экспортерам финансовые и нефинансовые меры поддержки.