Москва. 4 февраля. ИНТЕРФАКС - Жители Китая купили российских товаров почти на 200 млн рублей за неделю работы фестиваля-ярмарки "Сделано в России", которая проходила в провинции Ляонин с 27 января по 4 февраля, сообщила пресс-служба организаторов ярмарки.
"Российские товары на почти 35 млн рублей приобрели жители городов Шэньян и Далянь на ярмарках в местных торговых центрах, а продукцию на 164 млн рублей китайские потребители купили через национальные магазины под брендом Made in Russia на крупнейших маркетплейсах Китая", - говорится в сообщении.
Таким образом в среднем за каждый день работы ярмарки российские компании продавали продукции на 22 млн рублей.
"Для нас было важно, чтобы у жителей Ляонина было больше возможностей попробовать наши продукты, лучше с ними познакомиться, а у дистрибьюторов - увидеть, как высоко оценивают наши товары обычные потребители, и выйти на крупные контракты с нашими производителями. И нам удалось достичь этой цели. Уже в первые дни ярмарки был распродан запас продукции, который заранее завезли наши партнеры-китайские дистрибьюторы", - цитируются в сообщении слова генерального директора Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероники Никишиной.
По словам Никишиной, самыми востребованными продуктами на ярмарке стали сладости и мороженое, молоко, соки, морепродукты, мед, мука и зубная паста.
Всего на ярмарке было представлено около 1,5 тыс. наименований товаров от более 150 компаний из более 40 регионов России. В их числе были как небольшие компании, которые впервые выходят на китайский рынок, так и крупнейшие агропроизводители России: "Мираторг", "Черкизово", "Эфко", "Балтика", "МАКФА", "Союзпищепром", "Объединенные кондитеры", "Русский краб", "СЗРК", "Эконива", "Комос", "БРПИ", "Дядя Ваня", "АБИ Продакт".
Фестиваль был организован Российским экспортным центром (Группа ВЭБ.РФ) при поддержке правительства России и правительства провинции Ляонин в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт".