Сенатор Карлин: необходимо активизировать работу по продвижению брендов Алтайского края

Сенатор Карлин: необходимо активизировать работу по продвижению брендов Алтайского края
© РИА Новости. Александр Кряжев

Барнаул. 25 ноября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Алтайский край должен продолжать работу по регистрации товарных знаков для местных товаров, считает член Совета Федерации РФ Александр Карлин.

"Алтайский край был пионером в регистрации товарных знаков, имеющих признаки происхождения по региональной составляющей. В крае зарегистрировано три наименования места происхождения товара: "Бехтемирская минеральная", "Алтайский мед" и "Минеральная вода "Завьяловская". Необходимо эту работу продолжать", - цитирует слова Карлина пресс-служба краевого правительства.

В ходе рабочего совещания, посвященного проблемам выявления традиционных товаров (региональных брендов) и их регистрации в качестве наименования места происхождения товара или географических указаний, сенатор сообщил, что тема региональных брендов находится в центре внимания верхней палаты парламента.

В соответствии с поручением спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко в регионах России развернута работа по выявлению и регистрации традиционных товаров. С 2018 по 2021 годы в 44 субъектах было зарегистрировано 93 региональных бренда.

Карлин подчеркнул, что регистрация региональных брендов в качестве наименования места происхождения товара и географических указаний направлена не только на имиджевое продвижение продукта и региона его изготовления. Юридическое оформление бренда помогает его правовой защите.

По словам сенатора, регион славится "народными брендами". Алтайской гречке, муке и макаронам отдают предпочтение покупатели торговых сетей по всей России.

В крае работают уникальные сыродельческие предприятия, выпускающие продукцию высокого класса. Хорошие перспективы на регистрацию региональных брендов имеют известные далеко за пределами края промышленные, фармацевтические производства, предприятия народных художественных промыслов, отметил он.

"Алтайский край известен продукцией сельхозмашиностроения. Почему бы не зарегистрировать производимую здесь сельхозтехнику под товарным знаком "Алтай"? Край, в котором расположен 1% мировой и 10% отечественной пашни, имеет на это полное право", - подчеркнул сенатор.

Участники совещания договорились активизировать работу по выявлению, продвижению и оформлению региональных брендов Алтайского края, комплексной методологической поддержке инициатив в этой сфере.

В свою очередь Карлин пообещал оказывать всяческое содействие в этой работе на федеральном уровне.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще