Сибирь / Interra 2012 24 сентября 2011 г. 18:15

Пермский проект «Мода на мозги» стал победителем «Золотого Кулика» на Интерре-2011

Новосибирск. 24 сентября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ – Пять проектов в сфере маркетинга стали финалистами «Злотого Кулика» инновационого молодежного форума «Интерра-2011».

Первым среди 5 лауреатов конкурса стал пермский проект социальной рекламы «Мода на мозги», а приз зрительских симпатий получил наукоград «Кольцово», сообщает пресс-центр форума «Интерра-2011».

«Появление на улицах Перми рекламы со слоганами вроде «Напиши ЕГЭ не халтуря, получи Хабаровск на купюре» уже принесло свои результаты: количество студентов, получающих «губернаторскую» стипендию в 5 тысяч рублей увеличилось в два раза: с 607 в 2010 году до 1047 в 2011», - говорится в сообщении.

Как отмечается, «Мода на мозги» получила гран-при конкурса, в том числе и потому, что авторы проекта продвигают не конкретный элемент или объект, а всю территорию в целом.

Кроме того, проект наукограда «Кольцово» получил приз зрительских симпатий «Золотого кулика».

Агентство «Интерфакс-Сибирь» является генеральным информационным партнером форума «Интерра-2011».