Новосибирск. 25 сентября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ – Пять проектов по продвижению территорий стали победителями международного конкурса "Золотой кулик", который прошел в рамках инновационного международного форума "Интерра-2010".
Среди лучших работ, выбранным экспертным советом конкурса, проекты "Великий Устюг: родина Деда Мороза" и "Мышкин – город классической провинции".
"Это маркетинговые проекты, по которым уже сейчас смело можно продвигать небольшие города России. Например, город Мышкин, где есть много домашних музеев, всего при населении в 5 тысяч человек ежегодно посещает порядка 100 тысяч туристов. И эту цифру можно значительно увеличить", - сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" директор конкурса Егор Егошин.
По словам собеседника агентства, авторы проекта по продвижению великого Устюга планируют предложить Деда Мороза в качестве талисмана Олимпийских игр в Сочи-2014.
"Очень понравился проект из Америки - "Семь чудес Иллинойса", он выполнен на таком высоком уровне, что, по словам экспертов, его уже сейчас можно смело включать в учебники по маркетингу", - добавил Егор Егошин.
Кроме того, призы получили кинофестиваль экшн-фильмов "Астана", организованный режиссером Тимуром Бекмамбетовым и цикл анимационных роликов "Мульти-Россия", произведенный студией "Пилот".
Как отметили в пресс-центре форума "Интерра", конференция Smart Region работала на форуме в течение двух дней. Проекты были представлены из США, Израиля, Объединенных Арабских эмиратов, Гонконга, России.
"Эти проекты невозможно сравнивать впрямую. Мы оценивали их с точки зрения профессионализма работы с теми или иными аудиториями, с точки зрения заложенной идеи. В число победителей вошли не самые дорогие проекты, а самые необычные и инновационные", - отметил Е.Егошин.