26 февраля. Interfax-Russia.ru - Центр управления регионом будет создан в Республике Алтай, чтобы автоматизировать все обращения жителей и анализировать деятельность органов власти, сообщает пресс-центр правительства региона.
По словам главы региона Олега Хорохордина, за основу модели создания такого центра будет взят опыт действующего Центра Московской области, где с помощью информационных систем круглосуточно собирается и анализируется информация из всех сфер жизни.
"Создание Центра позволит автоматизировать весь цикл работ по обращениям жителей, регламентировать сроки по каждому виду обращения, проводить анализ качества работы и при этом агрегировать ключевые показатели деятельности органов исполнительной власти и муниципальных образований. В центре будут работать сотрудники из отраслевых ведомств и министерств", - говорится в сообщении.
Информация будут распределена на профильные блоки: медицина, образование, соцзащита, транспорт и дороги, госуслуги, ЖКХ и мусор, строительство, безопасность, СМИ и нацпроекты. В центре будет аккумулироваться информация, в том числе, и из "горячих линий".
"Создание Центра управления регионом по опыту Московской области станет одним приоритетных направлений цифровизации.
Наша задача - чтобы Республика Алтай стала в числе первых цифровых регионов нашей страны", - цитирует пресс-центр слова Хорохордина.
Как сообщалось, Республика Алтай вошла в число 14 пилотных регионов, где реализуется нацпроект "Цифровая экономика".