30 августа. Interfax-Russia.ru - Красноярская железная дорога (КрасЖД, филиал РЖД) в настоящее время работает на максимуме своей пропускной способности, сообщает пресс-служба предприятия со ссылкой на начальника КрасЖД Вадима Владимирова.
"Погрузка (на КрасЖД - ИФ) за семь месяцев достигла 49,9 млн тонн с ростом к аналогичному периоду 2017 года на 9,1%. Такой результат стал рекордным за последние десять лет. При этом доминирующим в географии грузопотоков стал восточный вектор. С начала года перевозки продукции и сырья со станций КрасЖД в направлении морских портов Дальнего Востока выросли на 34%, или на 1 млн тонн. Кроме того, транзитом через магистраль ежесуточно следуют до 75 грузовых составов", - цитируется в сообщении В.Владимиров.
Традиционно больше половины грузопотока КрасЖД - уголь для предприятий ЖКХ и теплоэнергетики. На фоне полной загрузки массовая подача заявок на поставку топлива непосредственно перед началом отопительного сезона может привести к затруднениям в работе желдороги. Для минимизации рисков КрасЖД еще в июле обратилась к главам регионов Сибири и Дальнего Востока с просьбой заранее позаботиться о пополнении запасов на складах предприятий ЖКХ.
"На сегодняшний день завоз угля идет с опережением прошлогодних показателей на 21%. Тем не менее, в августе по некоторым предприятиям наметилось отставание от плана", - говорится в пресс-релизе.
Руководство КрасЖД предложило комплекс мер по повышению эффективности перевозок угля, в частности максимально задействовать технологию перевозок обезличенным вагонным парком. "Это позволит избежать разрозненности в выстраивании логистики и снизит нагрузку на инфраструктуру", - поясняется в сообщении.
Красноярская железная дорога проходит по территории Красноярского края, Хакасии, Кемеровской и Иркутской областей. Эксплуатационная длина - 3,2 тыс. км.