Сибирь / Главные события 29 января 2013 г. 15:28

Сайт для подачи жалоб по всем вопросам ЖКХ создали в Иркутской области

29 января. Interfax-Russia.ru - В Иркутской области со вторника начал работу сайт "ИркЖКХ" (www.irkgkh.ru, иркжкх.рф), который позволит оперативно реагировать на обращения граждан по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства, сообщает пресс-служба регионального правительства.

На сайте наглядно показана структура разграничения полномочий по всем вопросам ЖКХ как на федеральном, так и на региональном, и на муниципальном уровнях.

"Это сократит время на пересылку обращений между ведомствами и улучшит систему контроля за их исполнением", - говорится в сообщении

Отмечается, что большинство жалоб сами граждане отправляют не в те ведомства, которые необходимы для решения их вопроса. Это затрудняет процесс.

"На сайте жалобы по всем категориям генерируются и оправляются тем органам, в чьей компетенции они находятся", - подчеркивает пресс-служба.

Например, если разрушен асфальт, не убираются подъезды - это компетенция муниципалитета; если из труб бежит ржавая вода, в квартире слышен посторонний шум - компетенция Роспотребнадзора; завышены цены на коммунальные услуги - компетенция службы по тарифам.

"Передача обращений в федеральные органы, органы исполнительной власти регионального и муниципального уровня на сайте будет происходить автоматически с обязательным подтверждением получения", - сказано в пресс-релизе.

Это позволит избежать ситуаций, когда обращения граждан теряются или остаются без рассмотрения, поясняется в сообщении.

Отмечается, что сайт создан некоммерческим партнерством управляющих многоквартирными домами Иркутской области "Содружество ЖКХ" при поддержке региональной службы государственного жилищного и строительного надзора.