9 февраля. Interfax-Russia.ru - Губернатор Томской области Виктор Кресс на аппаратном совещании в понедельник высказал ряд претензий к своим подчиненным относительно работы с обращениями граждан в 2008 году.
Глава региона отметил, что зачастую обращения рассматриваются поверхностно, а ответы на поставленные вопросы расходятся с истинным положением дел, сообщает пресс-служба обладминистрации.
"Работа с обращениями граждан - это лакмусовая бумажка для власти. Каждому департаменту необходимо самым тщательным образом проанализировать эти итоги и сделать выводы", - приводятся в сообщении слова В.Кресса.
Он подчеркнул, что в ряде случаев чиновники вообще не реагируют на проблемы, обозначенные в обращениях граждан. Также часто нарушаются сроки рассмотрения обращений.
Каждое третье из более 4,2 тыс. обращений, поступивших в обладминистрацию в 2008 году, касается проблем с реализацией права на жилище.
"По итогам 2008 года увеличилось число обращений молодых семей, которые не имели возможности принять участие в реализуемой на территории Томской области программе "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья" по причине отсутствия собственных денежных средств для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты", - сказал В.Кресс.
Он также отметил, что в крайне сложном положении находятся вынужденные переселенцы, многие из которых не имеют регистрации по месту проживания, что лишает их права состоять в очереди на получение социального жилья.
Губернатор сказал и о большом количестве обращений, касающихся качества услуг ЖКХ, проблем социального характера.
"Я понимаю, что закон есть закон. Но очень часто чиновники прикрывают нормами закона элементарное нежелание вникать в проблему, нежелание помочь людям", - подчеркнул В.Кресс.