Красноярск. 6 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Аэропорт "Красноярск" принес извинения в связи с поведением своих сотрудников, не предоставившим гостю из Германии с ограниченными физическими возможностями положенную парковку возле терминала, сообщает пресс-служба аэропорта.
Сообщение об инциденте в красноярском аэропорту было опубликовано в социальных сетях очевидцами. По их словам, такси с инвалидом-колясочником и его матерью, прилетевшими из Германии на Универсиаду, сотрудники аэропорта не пропустили на территорию платной стоянки, объяснив это ограничениями из-за проведения Игр.
"Наталья со своим 23-летним сыном Виктором, инвалидом-колясочником, прилетели к нам на Универсиаду из Германии, так их такси не пропустили на территорию, она не была готова к такому гостеприимству красноярцев, и конечно, ее возмущению не было предела", - говорится в одном из сообщений.
После критики в соцсетях аэропорт "Красноярск" принес извинения участникам инцидента.
"28 февраля 2019 года в международном аэропорту Красноярск возник инцидент с непредоставлением паковочного места для маломобильного гражданина. Аэропорт Красноярск принес свои извинения за полученный негативный опыт. В тот же день были приняты меры и проведен дополнительный инструктаж", - говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что маломобильные граждане могут свободно заезжать на парковку "Р2", и сотрудники службы пассажирских перевозок обязаны оказать им помощь. А также рекомендовали заранее подавать заявку о парковке для маломобильных граждан на сайте аэропорта.