Новости 20 марта 2020 г. 15:23

Аэропорт Красноярск попросил Роспотребнадзор выделить больше сотрудников для обслуживания пассажиров, возвращающихся из-за рубежа

Красноярск. 20 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Руководство аэропорта Красноярск направило в региональное управление Роспотребнадзора запрос об увеличении числа сотрудников для обслуживания пассажиров, прилетающих из-за границы, сообщили в пятницу агентству "Интерфакс-Сибирь" в пресс-службе авиапредприятия.

"Руководство международного аэропорта Красноярск направило запрос руководству управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю с просьбой не допускать ситуаций по скоплению большого числа людей в помещениях аэропорта и усилить меры на этапе анкетирования российских граждан, прибывающих в Красноярск из-за рубежа, а также рекомендацией увеличить число сотрудников, задействованных в анкетировании на период эпидемиологического неблагополучия", - говорится в сообщении.

По информации аэропорта, накануне в семь часов вечера два рейса авиакомпаний Azur Air и Nordwind Airlines прибыли из аэропорта Утапао (Патайя, Таиланд - ИФ) с интервалом в 4 минуты. Общая численность пассажиров на них составляла 652 человека. Оформление необходимых по прилету из-за границы документов по новым правилам заняло длительное время.

"Дополнительное время ожидания, вызвавшее у прибывших пассажиров негативные эмоции, связано с процедурой оформления сотрудниками управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю постановлений о временной изоляции. Сбоев в работе служб аэропорта при обслуживании указанных рейсов не обнаружено", - отмечают в пресс-службе аэропорта.

Ранее сообщалось, что накануне более 600 пассажиров двух рейсов, прибывших из Тайланда одновременно, были возмущены длительным оформлением постановлений о временной изоляции (карантине) в связи с угрозой распространения коронавируса. По данным очевидцев, процедура занимала более полутора часов, было задействовано четыре сотрудника Роспотребнадзора.

Также, по информации свидетелей, размещенной в соцсетях, в какой-то момент несколько пассажиров "прорвали оцепление" в охранной зоне аэропорта и самостоятельно вышли из здания, не получив от надзорных органов необходимых документов. Кроме того, в соцсетях сообщалось, что пассажиры сломали входные двери в аэропорту.

В пресс-службе авиапредприятия опровергают эту информацию из соцсетей о "прорыве оцепления" и повреждении имущества здания.

Также сообщается, что возникшей ситуацией занимается Сибирское управление на транспорте МВД России.

19 марта Роспотребнадзор выпустил постановление, согласно которому все лица, прибывающие в Россию из-за рубежа, обязаны пройти двухнедельную самоизоляцию, начиная со дня прибытия, из-за угрозы распространения коронавируса.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще