Барнаул. 27 июня. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - ЗАО "АЛТАН" первым в Алтайском крае ввело технологию QR-кодирования продукции, сообщает управление пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности региона.
"Производители и торговые сети в Японии уже давно работают с QR-кодом, который наносится на упаковку. В нем содержится информация о продукте, о цене (в некоторых случаях), а также реклама компании", - сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" руководитель отдела маркетинга компании Вячеслав Марчков.
Помимо сканирующего оборудования код может считывать каждый покупатель, сканируя информацию с помощью фотокамеры смартфона.
"Те производители, которые в свое время не стали использовать штрих-код, проиграли на рынке. Пока никто толком не знает, станет ли QR-код в России так же популярен, как в Японии", - сказал В.Марчков.
По его словам, для популяризации нового вида кодирования и для более широкого его использования необходимо его внедрять как торговым сетям, так и производителям.
В июле текущего года компания "АЛТАН" намерена запустить специальную Интернет-страничку, адрес которой будет зашифрован в QR-коде.
ЗАО НПФ "АЛТАН" (торговая марка "Гранмулино") является одним из крупнейших производителей макаронных изделий в России. Основным владельцем компании является Валерий Покорняк, которому принадлежит 69,19% уставного капитала ЗАО.