Барнаул. 20 января. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Завод плавленых сыров "Плавыч" (Алтайский край) адаптировал производство под выпуск сливочных сыров маскарпоне, сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в региональном управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
"Новый продукт уже поставляется в магазины. Так, на Алтае сыр представлен в крупных торговых сетях - "Лента", "Метро", "Аникс", а также в мелкой рознице. Хороший спрос у этого продукта в Красноярске. Также поставка ведется в Москву, Санкт-Петербург, в Благовещенскую и Амурскую области, Владивосток, в уральские регионы и Казахстан", - сказали в ведомстве.
При этом предприятие не запускало новых мощностей для реализации проекта, а адаптировало уже существующие. Также это не потребовало вливания инвестиций.
В управлении не смогли уточнить объемы производства маскарпоне, но уточнили, что он является примером импортозамещения продуктов, запрещенных для ввоза из ЕС.
Этот вид сырного крема является одним из главных компонентов для приготовления кондитерских изделий как в домашних условиях, так и на предприятиях пищевой промышленности. Маскарпоне на Алтае выпускается в упаковке массой 200 и 400 граммов, а также массой 1,1 и 1,3 кг для сегмента HoReCa.
Кроме того, завод "Плавыч" готовит к выпуску еще один аналог известного европейского сорта сыра - фета.
История создания завода "Плавыч" началась в 1998 году, когда на арендованных площадях Шипуновского маслосырзавода в Алтайском крае предприниматель Владимир Емелин с командой впервые выпустил плавленый сыр. В 2002 году было открыто собственное производство в Барнауле. На сегодняшний день предприятие является одним из крупнейших производителей плавленых сыров в России. Продукция завода поставляется в более чем 40 регионов страны и в Казахстан.