Омск. 25 января. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Омское управление ФАС России признало рекламу ООО "Омские кабельные сети" с Дедом Морозом ненадлежащей и нарушающей антимонопольное законодательство, говорится в сообщении управления.
По данным ведомства, что в конце декабря 2011 года на общественном транспорте и видеомониторах в Омске появилась реклама компании со словами "На! Получи! 2012 рублей. Реальный подарок!!!". В рекламе использовался образ Деда Мороза (Санта Клауса), который в стойке боксера приготовился нанести удар. На пальцах его руки вытатуированы цифры 2012, а во рту сигара.
"Данная реклама противоречит федеральному закону "О рекламе", поскольку в ней содержится демонстрация процесса курения, а также изображение Деда Мороза (Санта Клауса) в канун Нового года в подобном образе могло восприниматься потребителями рекламы, в том числе и несовершеннолетними, как оскорбляющий и непристойный образ", - говорится в сообщении.
Чтобы понять отношение жителей Омска к данной рекламе, антимонопольщики организовали на сайте управления голосование, по результатам которого 59,6% оценили рекламу как отрицательно влияющую на молодежь и детей, а 40,4% голосовавших сочли рекламу креативной.
С учетом мнения горожан, омское УФАС признало рекламу ООО "Омские кабельные сети" ненадлежащей, нарушающей требования п.3 ч.5 и ч.6 ст.5 Федерального закона "О рекламе", и выдало предписание о демонтаже рекламных изображений.
В отношении нарушителя будет возбуждено дело об административном нарушении, отмечается в сообщении.