Омск. 16 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Российское подразделение французского ритейлера Auchan перевело гипермаркет "АШАН Омск" на систему региональных закупок, сообщил директор омского магазина Андрей Волков на встрече с поставщиками в среду в Омске.
По словам А.Волкова, целью перевода гипермаркета на децентрализованную систему закупок является упрощение взаимоотношений с поставщиками магазина, ускорение подписания контрактов и появления товаров на полках гипермаркета.
"Есть определенные предпочтения локальных марок, люди воспитаны на каких-то товарах, которые они потребляют с детства. Поэтому мы стремимся представить товары в Омске для омского покупателя, именно поэтому будет осуществляться выбор товаров местного производства", - сказал А.Волков.
Он добавил, что введение новой системы закупок не отменяет национальный ассортимент магазина, а дополняет. Кроме того, внедрение системы в других магазинах Auchan показало рост эффективности в два раза.
По данным А.Волкова, в 2010 году магазин "АШАН Омск" заключил 91 договор с местными поставщиками-производителями, товарооборот за полтора года работы с момента открытия вырос почти в три раза и составил 193%.
Французская группа Auchan создана в 1961 году Жераром Мюлье. Компания работает в 12 странах мира и управляет более 1,2 тыс. магазинов.
В России сеть "Ашан" входит в тройку крупнейших по выручке ритейлеров. Согласно данным системы "СПАРК", выручка ООО "Ашан" по РСБУ в 2009 году составила 158,4 млрд рублей - на 23,6% больше, чем по итогам 2008 года. Валовая прибыль ритейлера повысилась с 18,4 до 22,9 млрд рублей.