Иркутск. 20 января. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Байкальский банк Сбербанка России в 2011 году увеличил долю платежей населения через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, платежные терминалы, интернет-банкинг, мобильный банк Сбербанка) до 78,3% с 61,1% в 2010 году, говорится в сообщении пресс-службы Байкальского Сбербанка.
В 2011 году через альтернативные каналы обслуживания осуществлено более 70 млн операций, что на 25% превышает показатель 2010 года.
Пресс-служба отмечает, что рост числа операций связан с активным развитием функциональных возможностей альтернативных каналов обслуживания, а также увеличением сети банкоматов и платежных терминалов.
На территории обслуживания Байкальского Сбербанка (Иркутская область, Республика Бурятия и Забайкальский край) в настоящее время функционирует более 2 тыс. устройств самообслуживания: 1 тыс. 121 банкомат и 1 тыс. 57 платежных терминалов.