arrow-blackarrow-grayarrow-greenarrow-right-grayarrow-whitecalendar-graycalendar-greenclose-grayclose-whiteclosecrossdzen-bluedzenexclusivefacebook-icon-smfacebook-iconfb-bluefbfind-whitefindflaggroup-arrow-bluegroup-arrow-whitegroup-arrowicon-star-squareinstagram-blueinstagramlogo-grafmail-icon-smmail-iconodnoklassniki-icon-smodnoklassniki-iconok-blueokpdfpersonphoto-camera-grayphoto-camera-whitephoto-cameraphoto-gallery-openreloadrss-bluersssentshow-moretelegram-icon-smtelegram-icontg-bluetgtogglertwitter-bluetwitter-icon-smtwitter-icontwittervk-bluevk-icon-smvk-iconvkwhatsapp-icon-smwhatsapp-iconwhatsupp-icon
Сибирь / Новости 10 сентября 2015 г. 18:12

Двухуровневая развязка открылась на въезде в Омск с запада

Омск. 10 сентября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Движение по двухуровневой автодорожной развязке открылось в пригороде Омска на пересечении окружной дороги и трассы из Челябинска, сообщила пресс-служба облправительства.

В церемонии открытия развязки приняли участие губернатор региона Виктор Назаров и глава Сибуправтодора (входит в Росавтодор) Дмитрий Тулеев.

"Развязка - первый участок новой окружной магистрали (участок Федоровка-Александровка - ИФ). Дорога протяженностью в 20 км - технологически самый передовой и самый крупный за последние годы подобный объект. Использование современных материалов уменьшило стоимость работ почти на 50 млн рублей", - заявил В.Назаров, слова которого приводятся в сообщении.

Он отметил, что строители - региональное ДРСУ N6 - завершили строительство объекта на 1,5 месяца раньше установленного госконтрактом срока.

Двухуровневая транспортная развязка по типу "клеверный лист" состоит из автомобильной дороги протяженностью 1,4 км, восьми съездов суммарной длиной 3,9 км и 79-метрового путепровода через автодорогу Челябинск-Омск. Стоимость развязки составила 575 млн рублей.

Сибуправтодор, в свою очередь, сообщает, что строительство объекта велось с применением современных технологий устройства монолитного золоминерального основания и покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Применение золы позволило не только снизить стоимость работ, но и минимизировать экологический ущерб, использовав 24 тыс. тонн золы с омских ТЭЦ.

"Новая дорога соединит две федеральные трассы, это принципиально изменит схему движения транзитного транспорта, перераспределит нагрузку на дорожную сеть, повысит безопасность и скорость движения", - цитирует ведомство слова Д.Тулеева.

Ввод в эксплуатацию всего западного обхода длиной 18,6 км намечен на 31 октября.

Как сообщалось, ранее генподряд на строительство западного участка окружной дороги вместе с двухуровневой развязкой стоимостью 2,7 млрд рублей получило ООО "НПО "Мостовик", однако вследствие банкротства компания не смогла выполнить обязательства. Тендер на завершение строительства дороги получило госпредприятие "Дорожное ремонтно-строительное управление N6" (ДРСУ N6), стоимость контракта составила 1,03 млрд рублей.