Омск. 24 июля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - ФАС России привлекла к административной ответственности ООО "Алкогольная Сибирская Группа" за создание программы, мотивирующей работников общепита на продвижение алкогольных брендов компании, сообщает федеральное ведомство.
"Компания стимулировала работников ритейла и общественного питания к увеличению продаж собственной продукции в ущерб конкурентам", - говорится в сообщении.
Действующая маркетинговая программа "АСГ-Мотивация", распространявшаяся на работников сфер розничной торговли и общественного питания, предполагала стимулирование за продвижение продукции группы. Участники программы получали за это бонусы.
По мнению ФАС, это могло привести к увеличению продаж алкогольной продукции группы за счет снижения объемов реализации других алкогольных напитков. Как следствие, конкуренты получили бы убытки.
"Алкогольная Сибирская группа" предупреждение ведомства не выполнила, в связи с чем было возбуждено административное дело о нарушении антимонопольного законодательства. Компания признана виновной в нарушении закона о рекламе и оштрафована на 250 тыс. рублей.
ООО "Алкогольная Сибирская группа" - крупный производитель алкогольной продукции. Продукция под брендами "Белая березка", "Пять озер", "Хаски", "Сиббиттер", "Тельняшка" производится на омском ликеро-водочном заводе "Омсквинпром". По данным аналитический системы "СПАРК-Интерфакс", головная компания VP ISLAND LTD зарегистрирована на Кипре.