Сибирь / Новости 25 мая 2017 г. 11:30

ГК "Обувь России" к осени намерена открыть до 50 франчайзинговых магазинов

Новосибирск. 25 мая. ИНТЕРФАКС - Группа компаний "Обувь России" к осени планирует открыть 40-50 магазинов по франшизе, говорится в сообщении группы.

"География расширения - города и небольшие населенные пункты по всей России, как в регионах присутствия "Обуви России", так и в тех регионах, в которых "Обувь России" еще не представлена, например, Северо-Кавказский федеральный округ", - говорится в сообщении.

Новыми партнерами компании по франчайзингу станут преимущественно оптовые клиенты.

В рамках франчайзинговой программы компания планирует увеличить число брендов. "Если раньше это были только Lisette и Westfalika, то теперь к ним добавятся S-TEP, Stella Mazarini и Emilia Estra. Причем если под брендом Emilia Estra компания также развивает и собственную сеть, то под обувными брендами Stella Mazarini и S-TEP магазины откроются впервые", - отмечается в пресс-релизе.

В результате реализации проекта сеть франчайзинговых магазинов "Обуви России" к осенне-зимнему сезону увеличится с 70 до 120, а розничная сеть "Обуви России" превысит 500 магазинов.

"Сейчас доля франчайзинговых магазинов в общем количестве наших торговых точек составляет 15%. Для нас франчайзинг является дополнительным инструментом для развития розницы. Цель реализации программы - расширить географию продаж и рынки сбыта, выйти в те города, в которых "Обувь России" пока не развивает собственную сеть. Увеличение пакета брендов для запуска франчайзинговых магазинов поможет нам привлечь новых клиентов и увеличить аудиторию наших покупателей, прежде всего в новых для нас регионах, в которых обувной рынок пока не насыщен, федеральные и глобальные игроки слабо представлены", - приводятся в сообщении слова бенефициара ГК Антона Титова.

В сообщении отмечается, что франчайзинговая программа является частью общей стратегии компании по расширению своего присутствия в регионах в среднесрочной перспективе. Помимо франчайзинга, ГК также намерена развивать и собственную розницу. Так, до конца 2017 года "Обувь России" планирует открыть 20 собственных магазинов под брендами Westfalika, "Пешеход" и EmiliaEstra. При этом доля франчайзинговых магазинов будет сохраняться на уровне 15-20%.

ГК "Обувь России" - многопрофильный холдинг, входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Приоритетными регионами для развития являются Урал, центральная часть России и Дальний Восток.