Новосибирск. 23 ноября. ИНТЕРФАКС - Группа компаний "Обувь России" рассчитывает за 3 года увеличить количество магазинов в 2 раза, до 1 тыс., сообщил "Интерфаксу" гендиректор и совладелец ГК Антон Титов в кулуарах форума "Ритейл будущего: как новые технологии меняют рынок", который проходит в Новосибирске.
"У нас диапазон открытия - от 100 до 150 магазинов ежегодно на ближайшие 3-5 лет. Наша задача на ближайшие 3 года - это удвоить нашу сетку. Это то, к чему мы стремимся. План - вырасти до 1 тыс. магазинов. Сейчас у нас 521", - сказал А.Титов.
По его словам, укрупнять сеть ритейлер намерен в городах и регионах, где бренды "Обуви России" уже представлены.
"Мы 150 городов покрываем. Также будут добавляться каждый год новые города - 4-5 в год", - сказал А.Титов.
Как сообщалось, ПАО "ОР" (головная структура холдинга "Обувь России") 20 октября провело IPO на "Московской бирже". Привлеченные в ходе продажи новых акций средства "Обувь России" направит на увеличение розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, частичное погашение существующей задолженности, а также другие общекорпоративные цели.
Цена размещения акций составила 140 рублей за одну бумагу. По итогам размещения ритейлер привлек около 5,9 млрд рублей, а если будет реализован полностью опцион на доразмещение, то объем сделки составит 6,2 млрд рублей (средства от реализации опциона получит основной владелец группы А.Титов).
ГК "Обувь России" основана в 2003 году в Новосибирске. А.Титов владеет 71,4% акций компании, фонд Михаила Прохорова - 25% (вошел в число акционеров в феврале 2017 года, выкупив акции у А.Титова), еще 3,6% акций принадлежит топ-менеджменту компании.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru