Новости 10 марта 2011 г. 11:41

ГК "Обувь России" планирует к 2015 году увеличить выручку в 5 раз

Новосибирск. 10 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Группа компаний "Обувь России" к 2015 году планирует увеличить выручку почти в пять раз по сравнению с показателем 2010 года - до 7,5 млрд рублей в год.

Как говорится в инвестиционной программе компании, в ближайшие три года "Обувь России" планирует вложить 1-1,5 млрд рублей в расширение сетей "Вестфалика" и "Пешеход" в центральной России и на Урале. Количество магазинов к 2014 году планируется увеличить с нынешних 123 до 420.

По данным компании, выручка ГК в 2011-2014 годах будет увеличиваться на 1,5-2 млрд рублей ежегодно и к 2015 году составит 7,5 млрд рублей. Ранее сообщалось, что в 2010 году выручка компании составила 1,6 млрд рублей. Таким образом, к 2015 году выручка ГК вырастет в 4,7 раза.

В материалах отмечается, что рост выручки планируется не только за счет расширения сети, но и роста выручки с одного магазина - на 15% ежегодно. Финансирование программы развития будет осуществляться за счет собственных и заемных средств.

"По прогнозам экспертов, рынок в ближайшие несколько лет будет прирастать на 10-12% в год. Рост рынка будет происходить преимущественно за счет увеличения потребления в среднеценовом сегменте. Сейчас потребление обуви в России составляет не более 2,8 пары на человека. В Европе этот показатель составляет 4-5 пар, в США - 6-7 пар", - говорится в сообщении ГК.

В 2011 году "Обувь России" планирует расширять сеть "Вестфалика". В планах - открыть более 40 магазинов, приоритетные регионы для развития - Урал и центральная часть России. Планируемая чистая выручка "Обуви России" на этот год - 2 млрд рублей.

"Обувь России" - федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров. Компания развивает сети обувных магазинов "Вестфалика" и "Пешеход".

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще