Новосибирск. 21 февраля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Группа компаний "Обувь России" в 2016 году увеличила выручку от продажи верхней одежды в 1,4 раза - до 940 млн рублей, говорится в сообщении ГК.
"За минувший год компания реализовала 137 тыс. изделий - на 38% больше, чем в 2015 году", - говорится в пресс-релизе.
Специалисты ГК фиксируют рост спроса на этот вид товаров в сети "Обуви России".
"С каждым годом спрос на верхнюю одежду в наших магазинах растет. За год мы почти в 3 раза расширили ассортимент, который на сегодняшний день насчитывает более 1300 товарных позиций", - приводятся в сообщении слова руководителя направления верхней одежды и аксессуаров ГК Надежды Коваль.
Пресс-служба напоминает, что ГК вышла на рынок верхней одежды с брендом SnowGuard в июле 2014 года. Сначала в магазинах компании был представлен только зимний ассортимент, в 2015 году в продаже появилась демисезонная коллекция.
ГК "Обувь России" - многопрофильный холдинг. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Приоритетными регионами для развития являются Урал, центральная часть России и Дальний Восток.