Сибирь / Главные события 2 декабря 2025 г. 10:47

Горячая линия для обращений по ситуациям на дорогах запущена в Иркутской области

Горячая линия для обращений по ситуациям на дорогах запущена в Иркутской области. Фото. © РИА Новости. Виталий Тимкив
© РИА Новости. Виталий Тимкив

Иркутск. 2 декабря. ИНТЕРФАКС - Работа горячей линии для обращений, связанных с ситуациями на автодорогах федерального, регионального и местного значений, организована в Иркутской области по поручению губернатора Игоря Кобзева, сообщает пресс-служба регионального правительства во вторник.

"Сервис организован на базе единого контактного центра правительства Иркутской области и работает в круглосуточном режиме. Единый многоканальный номер - 122", - говорится в сообщении.

Читайте также

Пункты обогрева развернули на трассе у Байкала из-за скопления большегрузов

На новой линии ведется прием обращений, связанных с состоянием дорог, вызванных природными факторами (гололедица, снегопад и т.д.), либо другими опасными ситуациями на трассах. Все поступающие сообщения оперативно передаются профильным организациям для реагирования, в том числе дорожным службам, МЧС и ГИБДД.

"Мы продолжаем развивать систему оперативного взаимодействия с жителями региона. Ранее на единый номер 122 можно было обратиться по вопросам работы органов власти, социальной поддержки и другим жизненным ситуациям. Теперь мы добавили важнейшее направление - экстренные обращения, связанные с обстановкой на автомобильных магистралях", - цитирует пресс-служба министра транспорта и дорожного хозяйства области Максима Лобанова.

Он отметил, что создание такой линии поможет в координации действий при ликвидации последствий дорожных происшествий и повысит эффективность помощи гражданам в критических ситуациях на дорогах региона.