Новосибирск. 6 сентября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Филиалы МФЦ в Новосибирской области запустили в тестовую эксплуатацию систему интеллектуального распознавания речи, сообщает пресс-служба облправительства.
"В настоящий момент сервис интеллектуального распознавания речи при обращении в Единую справочную службу МФЦ по номеру "052" запущен в режиме тестовой эксплуатации. Теперь можно не только воспользоваться услугами оператора, но и получить информацию при помощи новой голосовой системы. Голосовая система работает как обычный оператор", - говорится в сообщении.
В меню колл-центра появился новый пункт меню - приветственная фраза с вопросом о том, какая информация интересует позвонившего, однако если система не сможет распознать тематику обращения, то звонок будет переводиться на оператора.
"Сегодня новосибирцы могут задать вопрос интеллектуальному роботу по трем темам: порядок предварительной записи, получение водительского удостоверения или оформление документов на материнский капитал. Набор таких голосовых сервисов будет расширяться", - цитирует пресс-служба руководителя областного департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий региона Анатолия Дюбанова.
Внедрение в полном объеме системы интеллектуального распознания речи запланировано с начала 2019 года, жителям Новосибирской области будут доступны сервисы с информацией об адресах и графиках работы центров и офисов, проверка статуса обращения, консультация по госпошлинам, оценка качества работы МФЦ, заказ обратного звонка и другие.
"Одновременно такой робот сможет качественно обслуживать десятки звонков, поступивших в единую справочную службу МФЦ. Это позволит значительно снизить нагрузку, а также существенно сократить время ожидания на линии", - приводит пресс-служба слова врио министра экономического развития Новосибирской области Ольги Молчановой.
Работы по внедрению соответствующих технологий ведутся региональным департаментом информатизации и развития телекоммуникационных технологий совместно с министерством экономического развития Новосибирской области и контакт-центром МФЦ.
Ежедневно в контакт-центр МФЦ поступает более 2 тыс. звонков по различным тематикам, начиная от возможности записаться на прием в МФЦ, заканчивая получением информации о комплекте необходимых документов для оказания той или иной услуги.