Иркутск. 27 декабря. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - В Иркутской области в электронный вид переведены все 206 государственных и муниципальных услуг, предоставляемых населению, сообщила пресс-служба регионального правительства в четверг.
В сообщении подчеркивается, что с сегодняшнего дня услуги стали доступны в электронном виде на едином портале госуслуг (www.gosuslugi.ru).
"Все обязательства, которые брала на себя Иркутская область по данному направлению, выполнены в полном объеме", - говорится в сообщении со ссылкой на первого заместителя председателя облправительства Владимира Пашкова
Так, в регионе завершено формирование удостоверяющего центра, который начнет действовать с января 2013 года. Подготовлено к выдаче 793 электронных подписей. Все 42 муниципальных образования верхнего уровня обеспечены защищенными каналами передачи данных.
В сообщении также уточняется, что из 206 услуг, представленных Иркутской областью, 164 являются услугами с элементами межведомственного электронного взаимодействия между органами госвласти, из них 135 - государственных и 29 - муниципальных услуг.
"В будущем работа по переводу услуг будет продолжена. Перечень электронных услуг не конечен, он открыт в связи с происходящими изменениями в законодательстве", - отмечается в сообщении.
Кроме этого, в планах облправительства на 2013 год подключить к системе межведомственного электронного взаимодействия все муниципальные образования региона.
Работа по переводу услуг в электронный вид осуществляется по поручению президента России. В августе 2012 года правительство Иркутской области заключило государственный контракт с Иркутским филиалом ОАО "Ростелеком" на организацию работ по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и организацию системы межведомственного электронного взаимодействия.