Сибирь / Новости 28 апреля 2010 г. 08:26

Иркутская область разработает проект программы развития электронного правительства

Иркутск. 28 апреля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Иркутская область разработает проект долгосрочной целевой программы "Развитие электронного правительства Иркутской области", сообщается в пресс-релизе областного правительства.

Пресс-служба поясняет, что решение об этом принято на заседании правительства Иркутской области во вторник.

В пресс-релизе со ссылкой на заместителя председателя правительства Иркутской области, министра экономического развития, труда, науки и высшей школы Владимира Пашкова отмечено, что в настоящий момент создан реестр из 158 государственных услуг, которые будут доступны гражданам в электронном формате.

Среди первоочередных задач по формированию электронного правительства, как добавляет пресс-служба, он назвал внесение необходимых сведений в общероссийский реестр и портал, совершенствование нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы предоставления услуг, в целях обеспечения их предоставления в электронном виде, а также создание системы межведомственного документооборота. Для муниципалитетов и органов государственной власти будет определена единая политика в области формирования информационного общества и электронного правительства.

В настоящее время разрабатывается план формирования электронного правительства, организована работа по сбору информации о госуслугах, предоставляемых органами государственной власти области. Кроме того, запущен в тестовом режиме информационный комплекс "Портал государственных услуг Иркутской области".

Власти области с привлечением научной общественности создают техническое задание на разработку автоматизированной системы мониторинга качества предоставления государственных услуг, прорабатывают вопрос о внедрении "Социальной карты" и социального процессингового центра "Регистр социальных карт".