Томск. 1 августа. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Администрация Томска определила первого победителя торгов на перевозку пассажиров по городскому маршруту, говорится в пресс-релизе мэрии.
Завершились торги по маршруту N10, продолжавшиеся с 19 июля. Победителем признано ООО "Союз автотранс", предложившее за право работать на маршруте сумму в 1,59 млн рублей. "После заключения муниципального контракта эти средства будет зачислены в бюджет Томска", - отмечается в сообщении.
По данным "СПАРК-Интерфакс", ООО "Союз автотранс" создано в 2004 году, в последние годы компания показывала "нулевой" отчет о прибылях и убытках, а также "нулевой" баланс. Учредителем и директором компании является предприниматель Николай Кузнецов.
Компания имеет незавершенные исполнительные производства за 2014 и 2015 годы на общую сумму 1 тыс. рублей.
Ранее сообщалось, что электронная торговая площадка "РТС-тендер" провела первый аукцион на автобусные перевозки в Томске - речь идет об аукционе на маршрут 25/52. В ходе торгов был выявлен победитель (его имя не раскрывалось), однако позднее стало известно, что итоги аукциона были аннулированы после жалобы одного из участников.
В мае мэрия Томска объявила 20 аукционов на выбор перевозчиков по новым городским маршрутам на трехлетний срок. В техзадании были прописаны условия, которые в настоящее время перевозчики игнорируют: форма одежды водителя и кондуктора, вежливость и внимательность персонала, отсутствие штор и занавесок на окнах автобусов. Последний рейс от начальной остановки должен будет отправляться не ранее 22:30.
В ноябре прошлого года пермское ООО "Радар" по заказу администрации *Томска* завершило разработку новой схемы сети маршрутов общественного транспорта. Новая схема включает 25 автобусных маршрутов, 5 троллейбусных и 4 трамвайных и позволяет снизить дублирование, сохранив низкий коэффициент пересадок.
В настоящее время в городе действуют 34 автобусных маршрута, 8 троллейбусных и 4 трамвайных. При этом, сократив количество троллейбусных маршрутов, разработчики предлагают построить новые троллейбусные линии на окраинах города. Сокращение количества маршрутов позволит сократить выпуск автобусов на линии на 10%, при этом количество троллейбусов и трамваев понадобится увеличить суммарно на 16 единиц.