Новосибирск. 19 сентября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - ООО "Сибирская концессионная компания", ставшая победителем конкурса на право заключения концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации на платной основе автомобильного моста через реку Обь в Новосибирске, не планирует использовать стройкомпанию "Сибмост" в качестве генподрядчика, сообщил замминистра транспорта и дорожного хозяйства региона Евгений Раков журналистам во вторник.
"Они ("Сибирская концессионная компания" - ИФ) "Сибмост" не рассматривают в качестве генподрядчика", - сказал Е.Раков.
При этом, по его словам, "Сибирская концессионная компания" ведет переговоры о заключении договора генподряда с другой компанией, которая выполняет крупный объем работ в Москве и Московской области. Название компании замминистра не привел.
Вместе с тем он отметил, что "Сибмост" может стать субподрядчиком в рамках проекта строительства моста, "если "Сибмост" сможет что- то выполнять".
Концессионное соглашение планируется подписать в конце года, отметил Е.Раков.
Ранее сообщалось, что стоимость концессионного соглашения по строительству автомобильного моста, который станет четвертым в городе, определена в размере 40,6 млрд рублей.
"Сибирская концессионная компания" в рамках конкурса предложила минимальный гарантированный доход в размере 47,092 млрд рублей.
По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Сибирская концессионная компания" зарегистрировано 28 июля 2016 года в Новосибирске, 75% принадлежит ООО "ПФ "ВИС" (находится под контролем гендиректора ООО "Ямальская нефтегазохимическая компания" Игоря Снегурова), 25% - ООО "Финпроект", которым владеет Газпромбанк. До октября 2016 года 75% "Сибирской концессионной компании" принадлежало стройкомпании "Сибмост", которая в настоящее время находится в сложном финансовом положении.
Ранее совладелец "Сибмоста" Альберт Кошкин сообщал "Интерфаксу", что стройкомпания надеется получить подряд на выполнение работ по этому проекту.
Из общей стоимости концессионного соглашения в 40,6 млрд рублей, 10,4 млрд рублей составят средства концессионера, 26,3 млрд рублей - федеральный грант, 3,9 млрд рублей - областные средства. Срок строительства моста - 5-7 лет. Работы планируется начать в 2017 году.
Четвертый мост через Обь соединит Южную площадь на правом берегу с площадью Труда на левом в Новосибирске. Проект предполагает строительство транспортных развязок на обоих берегах реки для его подключения к дорожной сети города, а также строительство тоннелей под железнодорожными путями. Мост обеспечит выходы на федеральные трассы "Байкал", Чуйский тракт и "Сибирь".
Сам мост запроектирован длиной 1,5 км, с развязками - 6,4 км. Проезд по нему будет платным. На сегодняшний день в черте Новосибирска действуют три автомобильных, два железнодорожных и один метромост через Обь.