Красноярск. 20 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю решило изменить порядок уведомления пассажиров, прилетающих из-за рубежа в аэропорт "Красноярск", о карантине в связи с коронавирусом, сообщает в пятницу пресс-служба надзорного ведомства.
"Ранее при одновременном прибытии нескольких авиарейсов с большим пассажиропотоком пассажиры получали информацию о проведении необходимых действий по прибытию - по месту проживания или непосредственно в аэропорту. В настоящее время вся информация доводится до сведения прибывающих международными рейсами пассажиров на борту воздушного судна", - говорится в сообщении.
В ведомстве напоминают, что 19 марта постановлением главного санитарного врача России введен режим изоляции всех лиц, прибывающих на территорию страны, продолжительностью 14 календарных дней со дня их прибытия. Это необходимо для своевременного оказания медпомощи, обследования на различные респираторные инфекции, включая Covid-19, для профилактики распространения коронавируса среди жителей края, подчеркивают в Роспотребнадзоре.
Ранее сообщалось, что накануне в аэропорту "Красноярск" 652 пассажира двух рейсов, прибывших из Тайланда одновременно, проходили длительную процедуру оформления постановлений о временной изоляции (карантине). По информации очевидцев, опубликованной в соцсетях, оформление документов затянулось на несколько часов, его проводили четыре сотрудника Роспотребнадзора. В итоге несколько человек самостоятельно покинули карантинную зону аэропорта, не получив необходимые постановления. Позднее в надзорном ведомстве сообщили, что документы им вручат на дому.
Руководство аэропорта "Красноярск" направило в региональное управление Роспотребнадзора запрос об увеличении числа сотрудников для обслуживания пассажиров, прилетающих из-за рубежа.