Сибирь / Новости 3 июля 2019 г. 06:14

Круглосуточная "горячая линия" для пострадавших от наводнения заработала в правительстве Иркутской области

Иркутск. 3 июля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Правительство Иркутской области с 3 июля организовало работу "горячей линии" для пострадавших от наводнения, где они могут получить консультацию по социально-правовым вопросам, сообщила в среду пресс-служба облправительства.

"Специалисты расскажут гражданам о мерах социальной поддержки, размерах компенсаций и условиях их получения, объяснят, куда обращаться для восстановления документов и за гуманитарной помощью", - говорится в сообщении.

Телефон работает круглосуточно по номеру 8-800-2000-665. Звонок бесплатный.

По уточненным данным МЧС, с 25 июля в шести районах региона: Нижнеудинском, Тайшетском, Тулунском, Чунском, Зиминском и Куйтунском, было подтоплено 98 населенных пунктов. Всего вода зашла в 10 тыс. 133 дома, в которых проживают 32 тыс. 902 человека, в том числе 7 тыс. 852 ребенка, и на 10 тыс. 210 приусадебных участков. Подтоплены также 49 социально значимых объектов - фельдшерско-акушерские пункты, школы и детские сады.

По данным на утро среды остаются подтопленными 31 населенный пункт в трех районах: Тулунском, Чунском и Тайшетском, в том числе город Тулун. Вода остается в 3 тыс. 426 домах, в которых проживает 8 тыс. 178 человек.

К настоящему времени единовременные выплаты в размере 10 тыс. рублей получили более 6 тыс. пострадавших от наводнения.

Сообщалось также, что это самый мощный летний паводок за всю более чем 180-летнию историю метеонаблюдений в Иркутской области. Его вызвали сильные продолжительные дожди 24-27 июня в западных районах региона. Второй волны наводнения метеорологи не ожидают.

В Иркутской области с 27 июня действует режим чрезвычайной ситуации.