Иркутск. 1 ноября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Численный состав администрации Иркутска, где в настоящее время работает около 1,2 тыс. человек, к середине 2015 года будет сокращен на 30%, сообщил мэр города Виктор Кондрашов.
"За ближайшие 1,5 года планируется на 30% уменьшить количество работников в городской администрации. Провести сокращение позволит введение электронного документооборота", - сказал В.Кондрашов журналистам в пятницу.
При этом фонд заработной платы мэрии уменьшаться не будет. "Количество людей в администрации сократиться, следовательно, оставшиеся будут получать больше", - отметил В.Кондрашов.
По его мнению, все это должно положительно сказаться на работе чиновников. В процессе введения электронного документооборота будет изучаться работа всех подразделений городской администрации, и сокращению подвергнуться только малоэффективные отделы, пояснил мэр.
"Многие чиновники сейчас пытаются противодействовать введению электронного документооборота, поскольку реально опасаются за свои рабочие места", - сказал В.Кондрашов.
Мэр также сообщил, что для введения электронного документооборота Иркутск воспользовался программным обеспечением, разработанным в Сбербанке РФ. Сейчас в администрации приступили к введению новой технологии.
"Мы уже практически перевели на электронный документооборот комитеты ЖКХ и экономики. В 2014 году запустим пилотный проект по всей администрации, а в 2015 г. планируем перейти в штатный режим работы", - добавил В.Кондрашов.