Барнаул. 6 июля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Брэнд, разработанный "Мясным союзом Алтая" для продвижения алтайской продукции, смогут использовать только те производители, которые работают на местном сырье, заявила агентству "Интерфакс-Сибирь" начальник управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края Татьяна Зеленина.
"В настоящее время "Мясной союз Алтая" ведет согласование "Положения о брэнде", особо важным пунктом которого является то, что использовать объединяющий брэнд в продвижении своей продукции смогут только те предприятия, чья продукция вырабатывается полностью из местного сырья", - сообщила Т.Зеленина.
По ее словам, объединив свои усилия под единой торговой маркой, алтайские переработчики смогут упрочить свои позиции на рынке.
"Продукция алтайских производителей имеет серьезные конкурентные преимущества, связанные с высоким экологическим качеством производимой в регионе животноводческой продукции", - продолжила Т.Зеленина.
Как ранее сообщал агентству председатель правления "Мясного союза Алтая" Иван Яшкин, над торговой маркой объединение работало с конца 2009 года - с момента создания отраслевой ассоциации.
Основную работу по разработке товарного знака вел Лицей N22 (Бийск), на базе которого ведется подготовка кадров для мясоперерабатывающей отрасли края.
Мясоперерабатывающая отрасль Алтайского края представлена 8 мясокомбинатами, 85 цехами по производству колбасных изделий, 119 цехами по производству полуфабрикатов. Доля региона в производстве мяса и субпродуктов I категории в России за 2009 год составила 2,04%, мясных полуфабрикатов - 1,7%, колбасных изделий - 0,7%, мясных консервов - 0,5%.