Новости 13 декабря 2010 г. 13:48

Новосибирское УФАС оштрафовало за ненадлежащую рекламу одного из местных производителей питьевой воды

Новосибирск. 13 декабря. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - УФАС по Новосибирской области привлекло к административной ответственности в виде штрафа в сумме 100 тыс. рублей новосибирского производителя питьевой воды ООО "Сибирский источник-1" (марка Family Spring) за ненадлежащую рекламу, сообщила агентству "Интерфакс-Сибирь" заместитель руководителя управления Татьяна Лопаткина.

"Ненадлежащей рекламой признан видеоролик с участием известного телеведущего Николая Дроздова, в котором он призывал зрителей попробовать воду Family Spring данного производителя, аргументируя это тем, что вода является "первозданной", - сообщила Т.Лопаткина.

Она отметила, что в конце ноября комиссия, рассмотрев материалы в отношении ООО "Сибирский источник-1" и ООО "Торговый дом "Сибирский источник", пришла к выводу, что рекламодатель допустил некорректные сравнения выпускаемой компанией "Сибирский источник-1" воды Family Spring с находящейся в обороте продукцией других производителей питьевой воды.

Согласно материалам проверки, отметила Т.Лопаткина, рекламодатель неправомерно противопоставлял выпускаемую им воду, позиционируя ее как "природную" и "первозданную" воде других производителей, несмотря на то, что вода Family Spring проходит определенную водоподготовку перед тем, как ее разливают в бутыли, и, следовательно, не может считаться первозданной.

"Комиссия пришла к выводу о том, что термин "первозданная" в данном случае относится к продукции и, тем самым, не соответствует действительности, а реклама не является надлежащей", - уточнила Т.Лопаткина.

По ее словам, компания с наложением штрафа не согласна и намерена обжаловать его в суде.

Т.Лопаткина также сообщила, что решение о штрафе в отношении ООО "Торговый дом "Сибирский источник" еще не принято.

Она отметила, что комиссия УФАС сочла ненадлежащими размещенные им в эфире местных радиостанций аудиоролики, ряд публикаций в печатных СМИ и информацию на различных рекламных конструкциях в 2009-2010 гг. по сходным основаниям.

Как сообщалось, в марте текущего года комиссия УФАС признала не соответствующими действительности ряд сведений, размещенных на интернет-сайте ООО "Сибирский источник-1". В частности, были признаны некорректными сравнения воды Family spring с находящимися в обороте товарами других производителей, также было указано на отсутствие в рекламных материалах существенной информации, что может способствовать введению потребителей в заблуждение.

ООО "Сибирский источник-1" с 2002 года ведет добычу воды из скважины в Маслянинском районе Новосибирской области.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще