Новосибирск. 8 февраля. ИНТЕРФАКС - Группа компаний "Обувь России" в 2013 году направит на развитие собственной сети в регионах РФ 700 млн рублей, сообщили "Интерфаксу" в компании.
В 2012 году инвестпрограмма составила 300 млн рублей и предусматривала открытие 25 магазинов. Таким образом, объем затрат в этом году вырастет в 2,3 раза.
Компания рассчитывает открыть в 2013 году более 60 новых магазинов в Восточной Сибири, на Дальнем Востоке, Урале, в Приволжье и на Северо-Западе России. В том числе свыше 30 магазинов будет открыто в регионах, где компания еще не представлена: в Забайкальском крае, Бурятии, Ханты-Мансийском автономном округе, Башкирии, Архангельской и Мурманской областях. Также ГК будет активно наращивать присутствие в Приморском крае и Амурской области.
Большинство из магазинов будут открыты в крупных торговых центрах под брендом "Вестфалика". Площадь магазинов составит 140-150 кв. метров. Инвестиции в открытие одной торговой точки с учетом товарного запаса составят 10-12 млн рублей.
Расширение сети будет финансироваться за счет собственных и заемных средств. Первые новые магазины начнут открываться уже в феврале, но большая часть магазинов будет открыта в первой половине года и летом. К осеннему сезону розничная сеть "Обуви России" будет насчитывать более 260 магазинов.
"ГК "Обувь России" - многопрофильный холдинг, головной офис которого располагается в Новосибирске, входит в пятерку крупнейших обувных компаний России. Развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Обувная сеть компании насчитывает около 200 магазинов в 57 городах России. Магазины компании работают под брендом "Вестфалика" и "Пешеход". Обувное производство базируется в Новосибирске, его мощность составляет 350 тыс. пар обуви в год.
Компания строит обувную фабрику в Черкесске, объем инвестиций - 1,4 млрд рублей, ввод в эксплуатацию запланирован на 2014 год.