Новосибирск. 17 февраля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Группа компаний "Обувь России" в 2014 году увеличила продажи сопутствующих товаров под собственными брендами, в том числе сумок, средств по уходу за обувью и косметики, в 1,6 раза по сравнению с 2013 годом - до 1 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
В компании агентству "Интерфакс-Сибирь" уточнили, что такая динамика обусловлена увеличением числа магазинов, расширением линейки некоторых сопутствующих товаров, а также запуском нового направления по продаже товаров для дома.
Согласно сообщению компании, если в 2014 году "Обувь России" выпускала сопутствующие товары только под брендом Westfalika, то в середине февраля стартовала продажа таких товаров под торговыми марками Lisette и Emilia Estra, которые представлены в одноименных обувных сетях.
"Сопутствующие товары имеют ряд преимуществ: такая продукция занимает мало места на складе и в магазине и является высокомаржинальным товаром. В среднем маржа на сопутствующие товары в два раза превышает маржу на обувь. Кроме того, развитие ассортимента сопутствующих товаров под собственной торговой маркой способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда", - приводятся в сообщении слова руководителя отдела сопутствующих товаров ГК "Обувь России" Ольги Даниловой.
Всего направление сопутствующих товаров в магазинах "Обуви России" насчитывает более 1 тыс. наименований сумок, кожгалантерейной продукции, средств по уходу за обувью, товаров для дома, носочно-чулочной продукции и средств по уходу за ногами.
ГК "Обувь России" - многопрофильный холдинг, входит в пятерку крупнейших обувных компаний РФ. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Приоритетными регионами для развития являются Урал, центральная часть России и Дальний Восток.