Новосибирск. 20 января. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Группа компаний "Обувь России" в 2015 году увеличила объем интернет-продаж в 1,87 раза по сравнению с 2014 годом, говорится в сообщении ритейлера.
Всего у "Обуви России" - четыре интернет-площадки. Так, основной интернет-магазин ГК - Westfalika - увеличил объем продаж в 1,82 раза.
"Высокие показатели Westfalika мы объясняем следующими причинами. Во-первых, увеличился трафик нашего интернет-магазина - за год почти в 1,5 раза, и выросла конверсия благодаря использованию таких инструментов продвижения, как триггерные рассылки и рекомендательные сервисы. Во-вторых, идет естественное перетекание покупателей из оффлайн в онлайн, быстро прирастает онлайн-аудитория в регионах и все больше наших клиентов начинают пользоваться сервисом интернет-покупок", - приводятся в сообщении слова руководителя отдела маркетинга и интернет-продаж Ирины Поддубной.
Интернет-торговля позволяет "Обуви России" расширить аудиторию традиционной розницы и привлечь более молодых покупателей. Если ядро целевой аудитории оффлайн-магазинов Westfalika - это люди от 30 лет, то почти половину клиентов онлайн-площадки составляют покупатели возрастом 25-34 лет.
Регионы с самым большим трафиком - Новосибирск, Челябинск, Омск, Екатеринбург, Москва. За год удвоился трафик из Екатеринбурга и Хабаровска.
В 2015 году доля посетителей с мобильных устройств выросла на 7% и достигла 30% от общего объема просмотров, отмечается в сообщении.
ГК "Обувь России" входит в пятерку ведущих обувных ритейлеров в РФ. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Приоритетными регионами для развития являются Урал, центральная часть России и Дальний Восток. Основным бенефициаром ГК является Антон Титов.