Новосибирск. 29 января. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Группа компаний "Обувь России" в 2015 году увеличила в 3,5 раза по сравнению с 2014 годом продажи продукции под брендом WestfalikaHome - до 150 млн рублей, говорится в сообщении ГК.
Речь идет о таких товарах, как постельное белье, домашняя одежда, текстиль для кухни, посуда для сервировки стола, ассортимент которых в прошлом году был значительно расширен.
"Особенно высоким спросом у наших покупателей пользуются комплекты постельного белья. За 2015 год мы продали более 23 тыс. комплектов, их доля в выручке направления WestfalikaHome составила 52%. Это хорошие показатели, поэтому в дальнейшем мы планируем расширять линейку постельного белья за счет ввода в магазины комплектов из различных видов тканей, в том числе и российских производителей", - приводятся в сообщении слова руководителя отдела сопутствующих товаров ГК "Обувь России" Ольги Даниловой.
На сегодня ассортимент данного направления насчитывает более 220 позиций.
Как ранее сообщалось, проект торговли по каталогам товарами для дома под брендом WestfalikaHome ГК запустила в сентябре 2014 года, тогда же вышел пилотный каталог и заработал одноименный интернет-магазин. Второй каталог компания выпустила осенью 2015 года, утроив количество наименований товаров.
В мае 2015 года ГК открыла в тестовом режиме первые специализированные отделы по продаже товаров для дома под брендом WestfalikaHome в магазинах-флагманах Westfalika в Екатеринбурге и Владивостоке. На сегодня такие отделы работают в 13 магазинах в РФ.
ГК "Обувь России" входит в пятерку ведущих обувных ритейлеров в РФ. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Приоритетными регионами для развития являются Урал, центральная часть России и Дальний Восток. Обувная сеть ГК состоит из 450 магазинов. Основным бенефициаром ГК является Антон Титов.