Новосибирск. 18 мая. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Группа компаний "Обувь России" в январе-марте 2016 года увеличила чистую прибыль по РСБУ на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 234 млн рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка компании увеличилась на 11%, до 1,98 млрд рублей, показатель EBITDA - на 9%, до 500 млн рублей. Рентабельность по EBITDA составила 25,2% против 25,6% за аналогичный период 2015 года.
"Обувь России" демонстрирует рост основных финансовых показателей благодаря следующим шагам: адаптация ассортимента в соответствии с изменением потребительских предпочтений (рост доли классической обуви и обуви стиля casual), развитие направления сопутствующих товаров под собственными брендами, внедрение новых услуг для покупателей, увеличение объемов собственного производства", - отмечается в сообщении.
В первом квартале наблюдается стабилизация ситуации на обувном рынке, считают специалисты отдела маркетинга компании. По их мнению, в 2016 году обувной рынок покажет рост в натуральном выражении на 2-3%, при оптимистичном сценарии - на 3-5%.
ГК "Обувь России" входит в пятерку ведущих обувных ритейлеров в РФ. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Приоритетными регионами для развития являются Урал, центральная часть России и Дальний Восток.