Новосибирск. 20 мая. ИНТЕРФАКС - Группа компаний "Обувь России" в январе-марте 2014 года увеличила чистую прибыль, рассчитанную по РСБУ, на 11,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 115 млн рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка в первом квартале выросла в 1,6 раза - до 1,23 млрд рублей. Показатель EBTIDA возрос почти в 1,5 раза - до 234 млн рублей. Рентабельность по EBTIDA составила 18,9%.
Основной фактор роста прибыльности и рентабельности бизнеса - расширение розничной сети. Так, в первом квартале "Обувь России" открыла более 20 магазинов и вышла в новые города - Ярославль, Лесосибирск, Волгоград, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Арсеньев, Самару. Компания преимущественно открывает магазины в перспективном формате для торговых центров, в планах - довести долю ТЦ в выручке до 50%.
В начале марта 2014 года "Обувь России" открыла интернет-магазин, через год планирует увеличить число обрабатываемых через интернет-магазин заказов до 10 тыс. в месяц.
"Обувь России" - федеральная обувная розничная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров РФ. Компания развивает сети обувных магазинов Westfalika и "Пешеход". К концу 2014 года "Обувь России" планирует увеличить количество магазинов до 400, выручку - до 7 млрд рублей. Приоритетными регионами для развития являются Поволжье, Северо-Запад, Центральная часть России и Дальний Восток.