Новосибирск. 27 ноября. ИНТЕРФАКС - ГК "Обувь России" по итогам 9 месяцев 2018 года получила чистую прибыль, рассчитанную по МСФО, в размере 821 млн рублей, что на 22,5% выше аналогичного показателя прошлого года, говорится в сообщении ГК.
Выручка при этом выросла на 11,2% - до 7,823 млрд рублей. Показатель EBITDA увеличился на 1% и составил 1,806 млрд рублей.
Рентабельность по EBITDA снизилась на 1,6 п.п. и составила 23,1%. Валовая прибыль выросла на 14,4% - до 4,456 млрд рублей.
"В августе-сентябре 2018 года "Обувь России", в отличие от конкурентов, не проводила глубинные распродажи летнего и туфельного ассортимента, что позволило компании увеличить розничную торговую наценку на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Это положительно повлияло на рентабельность: показатель EBITDA в третьем квартале вырос на 26,1%, до 0,929 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 27,9% (прирост 4 п.п.). Чистая прибыль увеличилась на 57,7% - до 0,508 млрд рублей", - пояснил директор ГК "Обувь России" Антон Титов, слова которого приводятся в сообщении.
"Свой вклад в повышение рентабельности вносит и направление высокомаржинальных сопутствующих товаров и одежды, доля которых растет из в года в год и по итогам 9 месяцев достигла 33,4%", - добавил он.
При этом сопоставимые продажи снизились на 6,6%, сопоставимый размер чека увеличился на 2,3%.
ГК отмечает, что по итогам 9 месяцев интернет-продажи группы увеличились на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, а их доля в розничной выручке составила 11,5%.
"Обувь России" подтверждает планы по развитию бизнеса на этот год: прирост розничной сети за 2018 год составит 150 новых магазинов", - говорится в сообщении.
ГК "Обувь России" основана в 2003 году в Новосибирске. Гендиректору компании Антону Титову принадлежат 50% акций ПАО "ОР".