Новосибирск. 17 ноября. ИНТЕРФАКС - Группа компаний "Обувь России" в январе-сентябре 2015 года увеличила консолидированную чистую прибыль по РСБУ в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 735 млн рублей, говорится в сообщении ГК.
Выручка выросла на 27% - до 5,6 млрд рублей, показатель EBITDA увеличился на 85% и составил 1,5 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA достигла 26,4% против 18,1% в январе-сентябре 2014 года.
Как заявили "Интерфаксу" в компании, такие результаты обусловлены расширением перечня дополнительных услуг, таких как интернет-продажи, финансовые услуги, в том числе оформление микрозаймов.
"В 2015 году мы инвестировали в разработку новых коллекций в том же объеме, как и раньше, и предлагаем покупателям широкий ассортимент. Также мы развиваем направление высокомаржинальных сопутствующих товаров под собственной торговой маркой, доля которых уже достигает 30% от розничной выручки. Развиваем направление верхней одежды, продажи которой растут. И еще важный момент - наличие финансовых услуг для покупателей, таких как возможность приобрести обувь с рассрочкой платежа", - сообщил сотрудник пресс-службы компании.
Кроме того, компания отмечает, что в 2015 году сократила долю более дорогой модельной обуви с 30% до 15% в пользу более дешевых моделей.
В 2015 году компания планирует увеличить выручку на 15% по сравнению с 2014 годом - до 9,3 млрд рублей. Ранее компания предполагала, что выручка вырастет на 11% - до 9 млрд рублей. Прогноз скорректирован в связи с более благоприятной динамикой роста продаж.
"До конца года компания будет продолжать работать над повышением рентабельности и прибыльности уже действующей розничной сети, не наращивая количество торговых точек", - отмечается в сообщении.
ГК "Обувь России" - многопрофильный холдинг. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Приоритетными регионами для развития являются Урал, центральная часть РФ и Дальний Восток.