Красноярск. 23 августа. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Жители Красноярска простаивают в длинных очередях в многофункциональном центре госуслуг, сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" депутат Законодательного собрания края Илья Зайцев.
"Время ожидания в МФЦ действительно увеличилось. Люди стоят в очередях до полутора часов. Все дело в том, что сотрудники МФЦ обрабатывают все заявки вручную, делают все, что можно, но неудобства есть. Еще большее неудобство вызывает невозможность вовремя получить выписку", - пояснил И.Зайцев.
Подобные проблемы испытывают граждане и при обращении в региональное управление Росреестра, сообщили агентству в пресс-службе ведомства.
На сайте красноярского МФЦ сообщается, что причина задержек в техническом сбое, который произошел в программной системе Росреестра.
На официальном портале Росреестра сообщается, что в арендуемом центре отработки данных (ЦОД) "Ростелекома" 20 августа произошла авария, которая и стала причиной сбоя в системе Росреестра.
В сообщении отмечается, что в настоящее время работоспособность ЦОД восстановлена, но в связи с большим количеством накопившихся обращений за получением услуг Росреестра возможно увеличение сроков их предоставления.
В ПАО "Ростелеком" агентству подтвердили, что 20 августа был зафиксирован технический сбой. Специалистами "Ростелекома" и Росреестра проблема была устранена. В настоящее время работоспособность ЦОДа полностью восстановлена.