Пенза. 8 сентября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Руководство аэропорта Пензы требует от руководства авиакомпании "Ак-Барс аэро" (Татарстан), которая осуществляет рейсы из этого аэропорта, объяснить причину замены типа воздушных судов на московских рейсах.
"Сегодня я направил телеграмму в адрес гендиректора Ак-Барс Петра Трубаева с требованием объяснить сложившуюся ситуацию", - заявил агентству "Интерфакс-Поволжье" директор пензенского аэропорта Ю.Осколков.
"Вместо обусловленного договором между пензенским аэропортом и авиаперевозчиком 50-местного SRJ-200 Ак-Барс предоставляет нам 28-местный Як-40, причем делается это уже давно и без предупреждения", - сказал Ю.Осколков.
Вот, например, сегодня пришлось выслушать очередные претензии от членов представительной делегации, имевших билеты на SRJ-200, а вынужденных лететь на Як-40, сказал он.
Экипаж прибывшего Як-40 от объяснений причин замены отказался, отметил Ю.Осколков.
Кроме того, по его словам, авиаперевозчик заявил, что зимой будет предоставлять для полетов в Москву только Як-40, что не предусмотрено договором.
"Сейчас мы ведем претензионную работу, будем обращаться в арбитраж", - сказал Ю.Осколков.
Кроме того, он сообщил, что Ак-Барс постоянно нарушает сроки оплаты за наземное обслуживание воздушных судов в аэропорту Пензы. "Задолженность постоянная, колеблется от 2 до 4 млн рублей", - отметил он.
Ситуацией с заменой воздушных судов озаботились и в правительстве области.
"У нас постоянно проводится обмен делегациями, в том числе из других государств. Мы хотим, чтобы люди прилетали к нам с комфортом, между тем авиаперевозчик, не соблюдающий условия договора, создает отрицательный имидж Пензенской области", - заявил агентству "Интерфакс-Поволжье" представитель правительства в четверг.
Аэропорт Пензы - государственное бюджетное учреждение Пензенской области. Вылеты из Пензы осуществляются в Москву, Санкт-Петербург, Сочи. ОАО "Ак-Барс аэро" является единственным авиаперевозчиком на всех направлениях.