Иркутск. 15 мая. ИНТЕРАКС-СИБИРЬ - Иркутский филиал ОАО "ПГК" перевезет металлоконструкции для самого длинного в мире моста через пролив Босфор Восточный, сообщается в пресс-релизе филиала.
В рамках тестовых погрузок в марте Иркутский филиал перевез 14 платформ, груженных металлоконструкциями производства ЗАО "Улан-Удэстальмост", со станции Заудинск до станции Находка. В апреле было отгружено 9 платформ.
"В мае мы планируем выйти на ежемесячный объем погрузки порядка 40 вагонов, - приведены в пресс-релизе слова директора Иркутского филиала ПГК Валерия Яхимовича. - Условия договора с ЗАО "Улан-Удэстальмост" предполагают своевременную доставку грузов вплоть до окончания строительства вантового моста".
Согласно пресс-релизу, мост через пролив Босфор Восточный будет построен к саммиту Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС), который пройдет во Владивостоке в 2012 году. Уникальная конструкция соединит материковую часть и остров Русский. Открыть мостовой переход планируется в марте 2012 года, за полгода до проведения саммита глав стран АТР. Общая протяженность моста составит 3,1 км, его центральный пролет длиной 1104 метра станет рекордным в мировой практике мостостроения.
ОАО "Первая грузовая компания" - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО "Российские железные дороги".
Первая грузовая компания создана в июле 2007 года. В настоящее время в собственности ПГК - свыше 200 тыс. единиц подвижного состава. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2009 году объемы перевозок ОАО ПГК превысили 230 млн тонн.