Сибирь / Новости 15 марта 2011 г. 15:16

"Пилотный" проект электронного правительства в Иркутской области будет внедрен до конца года

Иркутск. 15 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - "Пилотный" проект по электронному документообороту в правительстве Иркутской области планируется внедрить до конца 2011 года, сообщает пресс-служба регионального правительства.

"Применение таких систем позволит повысить производительность работы организаций, результативность процессов управления финансами, персоналом и бизнес-операциями. Это, безусловно, эффективно скажется на предоставлении населению государственных и муниципальных услуг", - приводятся в сообщении слова губернатора Дмитрия Мезенцева.

Глава региона назначил ответственным за реализацию электронного правительства министра экономического развития, труда, науки и высшей школы Приангарья Сергея Аникеева.

Губернатор также отметил, что в Иркутской области будет создано агентство по развитию инфраструктуры электронного правительства.

По данным первого зампреда правительства Приангарья Владимира Пашкова, в 2010 году был организован переход на предоставление населению области региональных и муниципальных услуг в электронном виде, развернута информационная система "Реестр государственных услуг" и "Портал государственных услуг (функций) Иркутской области". Адрес портала в сети Интернет pgu.irkobl.ru.

В настоящее время обеспечен доступ населения к информации о 54 услугах регионального уровня и 32 услугах муниципального уровня. Работу по переводу услуг в электронный формат планируется завершить к концу 2011 года. На базе отделений почты России созданы 343 пункта коллективного доступа в Интернет, отмечается в пресс-релизе.