Новосибирск. 9 августа. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - "Правое дело" рассматривает альтернативные варианты размещения плакатов с портретом лидера "Правого дела" Михаила Прохорова, его проектом Made-In-Russia и фразой про неизбежность перемен, демонтированных в Новосибирске в воскресенье.
"Безусловно, будут рассматриваться варианты альтернативного размещения нашей рекламы - это не только биллборды, это и торцы домов, и торцы коммерческих зданий", - заявил журналистам член политсовета регионального отделения "Правого дела" Александр Манцуров.
В свою очередь, председатель исполкома регионального отделения "Правого дела" Дмитрий Докин заявил журналистам, что "правые" будут добиваться и возвращения рекламы М.Прохорова на те же места, с которых она была демонтирована.
При этом, отметил он, новая реклама на этих местах до сих пор не размещена.
В свою очередь, председатель регионального отделения "Правого дела" Анна Терешкова заявила, что руководство партии будет добиваться возбуждения уголовного дела по факту инцидента с плакатами.
"У нас был разговор с Москвой, и они сказали, что заводится уголовное дело", - сказала А.Терешкова.
Д.Докин также сообщил журналистам, что в рекламные агентства города поступило письмо из управления рекламы мэрии Новосибирска, в котором муниципалитет просит зарезервировать рекламные поверхности для информирования избирателей о предстоящих в декабре выборах депутатов Госдумы.
По словам Д.Докина, по странному совпадению под "резервирование" попали все рекламные носители, арендованные Михаилом Прохоровым через московское рекламное агентство у новосибирской компании "Дизайн-мастер" при том, что в Новосибирске всего около 3 тыс. рекламных плоскостей.
"Вероятность такого события - меньше 1%", - сказал он.
Д.Докин сообщил, что рекламные площади были арендованы на 1 месяц, всего портреты М.Прохорова были размещены на 180 носителях - 120 сити-формата (1,2х1,8 м) и 60 биллбордов размером 3х6 м.
В свою очередь, председатель облизбиркома Юрий Петухов сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь", что, действительно, избирательная комиссия обращалась с просьбой в мэрию о резервировании рекламных площадей для информирования избирателей, однако эти площади могли потребоваться только во время избирательной кампании, в ноябре - начале декабря.
"Избирательная кампания еще не объявлена", - напомнил он.