Барнаул. 4 сентября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Сотрудники управления Роспоребнадзора по Республике Алтай в ходе внеплановой проверки совместно с транспортной прокуратурой выявили многочисленные нарушения требований санитарного законодательства и закона о защите прав потребителей при организации питания в аэропорту Горно-Алтайска
По данным управления, услуги общественного питания в аэропорту оказывает ООО "Туристическая компания "Алтай" под брендом Traveler's Coffee.
"При ценах в кафе, которые в разы превышают средние по республике, хочется видеть соответствующий уровень обслуживания. Однако гостей нашего региона встречает персонал в мятой одежде, "местечковый сервис" и пыль на прилавках", - отмечает ведомство.
Так, компанией "не соблюдаются условия хранения деликатесов". Вялено-сушеная маралятина, мясные палочки хранятся на прилавке при температуре плюс 25 градусов вместо установленной производителем температуры от 0 до плюс 4 градусов. "А это рано или поздно может привести к порче продуктов и может стать причиной отравления посетителей", - говорится в сообщении.
Для обслуживания посетителей используется стеклянная посуда и чайные пары, но условия для обработки посуды не созданы: на предприятии нет двухсекционных моечных ванн с подводом холодной и горячей проточной воды.
Также не созданы условия для соблюдения работниками правил личной гигиены, на раковине отсутствует мыло, полотенце. Персонал допускается к работе без санитарной одежды и нагрудных знаков организации.
При этом кондитерские изделия, пирожные и мед реализуются без этикеток или листов-вкладышей, поэтому невозможно установить их производителя, дату производства, срок годности, условия хранения, состав продукта, пищевую и энергетическую ценность.
Кроме того, ценники на реализуемые продукты оформлены неправильно.
"Директору предприятия было указано на данные нарушения, но при повторном посещении аэропорта нарушения выявлены снова", - подчеркивается в пресс-релизе.
Результаты проверки были переданы в Барнаульскую транспортную прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования. Администрация аэропорта подыскивает замену ООО "Туристическая компания "Алтай".
В ноябре 2010 года ОАО "Сибмост", которое выступило генподрядчиком реконструкции ВПП аэропорта Горно-Алтайска, приобрело 100% акций ОАО "Аэропорт "Горно-Алтайск" и приступило к реконструкции аэровокзального комплекса.
Аэропорт "Горно-Алтайск" был открыт после реконструкции в ноябре 2011 года. Объем инвестиции в реализацию проекта составил около 1 млрд рублей. Здесь была проведена работа по удлинению взлетно-посадочной полосы с 1300 до 2300 метров, установке светосигнального и навигационного оборудования, произведен капремонт аэровокзального комплекса.