Иркутск. 27 февраля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование крушения вертолета Robinson, принадлежащего ООО "ВСП Лизинг", которое произошло 6 августа 2013 года в Киренском районе Иркутской области, сообщается на сайте МАК.
"Причиной катастрофы вертолёта R-44 RA-06302 явилось выполнение командиром воздушного судна, не имевшим соответствующей подготовки и допуска, полета по ПВП (правила визуального полета - ИФ) ночью. Это привело к столкновению вертолета в управляемом полете с высоким берегом в месте крутого поворота реки", - говорится в сообщении.
Отмечается, что способствующим авиационному происшествию фактором могло быть возможное (согласно прогнозу) наличие тумана в долине реки, вдоль которой выполнялся полет.
6 августа 2013 года около 18:00 (мск) в Киренском районе Иркутской области потерпел крушение вертолет Robinson R-44, принадлежащий предприятию "ВСП "Лизинг" и находящийся в аренде у ООО "Витим-Лес". Он следовал по маршруту "город Киренск - поселок Давыдово" и врезался в сопку. На борту находились пилот Артур Ассадулин и пассажир, гражданин Украины Василий Зазульчак.
Обломки вертолета и тела двух погибших обнаружены 7 августа в 5:00 (мск) в 7 км южнее промышленной базы Давыдово.