Красноярск. 28 февраля. ИНТЕРФАКС - Объем продаж российских товаров в сети магазинов "Детский мир" в 2013 году увеличился на 40% и достиг 7,9 млрд рублей, заявил генеральный директор группы компаний Владимир Чирахов на Красноярском экономическом форуме.
"По итогам 2013 года объем продаж российских товаров в сети магазинов "Детский мир" увеличился на 40%, составив 7,9 млрд рублей", - заявил он, выступая в рамках круглого стола "Индустрия детских товаров: новый сектор экономики – новые возможности" в Красноярске в пятницу.
Он уточнил, что такая динамика роста стала возможна благодаря корректировке ассортиментной политики "Детского мира", в соответствии с которой на полках торговой сети представлены товары, пользующиеся высоким спросом у потребителей.
Гендиректор добавил, что в 2014 году компания планирует продолжить наращивать объемы реализации российских детских товаров. Одним из факторов, препятствующих интенсивному росту рынка отечественных товаров, остаются низкие темпы внедрения новых производственных технологий российскими предприятиями. В результате отечественные товары могут проигрывать зарубежным аналогам по целому ряду параметров и потребительских характеристик.
По словам В.Чирахова, по итогам 9 месяцев 2013 года объем налогов, выплаченных группой компаний в бюджет, увеличился на 97% до 1,5 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы, таможенные пошлины).
По данным Synovate Comcon, в 2013 году доля группы компаний "Детский мир" на рынке детских товаров увеличилась до 8,2% по сравнению с 7,1% в прошлом году. Динамика продаж крупнейшего розничного оператора детских товаров почти в три раза опережает темпы роста рынка детских товаров. Так, если в прошлом году, по оценкам Synovate Comcon, рынок детских товаров вырос на 11%, то выручка "Детского мира" увеличилась на 30% до 36 млрд рублей.