Омск. 24 июня. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Презентация программы "100 идей, как сделать Омскую область лучше", направленной на формирование положительного и узнаваемого образа Прииртышья, состоялась в пятницу в Омске, сообщает пресс-служба областного правительства.
Программа включает 10 ключевых тем и 10 идей по каждой теме. Предложены такие темы как "инвестиционная привлекательность региона", "межрегиональное сотрудничество", "омские товары высшего качества", "образование", "евразийский культурный обмен", "комфортность проживания", "забота о детях". Также к ключевым темам, которые призваны повышению узнаваемости региона, отнесены "событийный туризм", "место встречи атлетов Евразии", "лучшая практика территориального маркетинга".
Омская область, по мнению авторов программы, должна ассоциироваться жителями других регионов с "рубежом России", "евразийским транспортным узлом", "культурным центром всероссийского значения".
Для продвижения образа Омской области предстоит выпустить ряд изданий. Это туристический путеводитель по Омской области, сборник "Сибирь глазами жителей Омской области", "Семейный альбом", составленный из семейных фотографий, присланных жителями региона, альбом Омского музея изобразительных искусств, "Золотая омская серия" (книги о выдающихся и известных жителях региона). Также будет составлен "Бренд-Атлас Омской области", включающий в себя ключевые темы, образы, товарные и прочие бренды, существующие в регионе.
Предстоит также выбрать из разработанных вариантов три графических бренда Омской области.